Школа игры в Со-творчество с Творцом

За пределами Эзотерики - сайт для тех, кто хочет стать ещё мудрее

 


Подписка на новости

Что происходит на самом деле



   В наше время – время больших перемен -- на тех, кто идёт по пути духовного развития, можно сказать, обрушился огромный поток совершенно разной, а часто и противоречивой информации. Не подготовленному человеку довольно сложно в ней разобраться и не стать жертвой чужих манипуляций.
   Мы надеемся, что данная статья поможет тем, кто ощущает себя «на перепутье», и убережёт от ненужных ошибок.
   Сразу нужно сказать, что эта информация получена на основании собственного опыта во время астральных и ментальных путешествий. Восприятия в этих мирах сильно отличаются от восприятий, которые дают физическое тело и его мозг. Образно говоря, там своего рода многомерное квантовое восприятие, а в физическом мире линейное и плоское. Поэтому перевод с квантового языка на линейный становится очень и очень условным. И это нужно иметь в виду при дальнейшем прочтении данной статьи.
   Продолжим. Мы живём в дуальном мире, а одним из основных признаков дуальности, как мы уже писали ранее, является разделение на внешнее и внутреннее. Это разделение осуществляется с помощью специальных оболочек, которые имеют свою структуру и принципы построения. Для миров с разной плотностью создаются и оболочки разной плотности. Например, человек состоит из тел разной плотности: физического, астрального, ментального и т.д. Соответственно, каждое тело имеет свою оболочку. Можно сказать, что каждая оболочка имеет свой геном. Геном – это набор программ, которые регламентируют и стимулируют взаимодействие внешнего и внутреннего миров соответствующей плотности.
   Поскольку человек имеет несколько тел и является существом многомерным, то и его геном также многомерен.
   Изначально оболочки и программы их геномов конструировались Творцами. Обычно Творцы конструировали оболочки уровней более грубых, чем те, на которых они самоотождествлялись. Например, если человек самоотождествляет себя только с физическим телом, то он и будет что-то создавать только на физическом плане. Маги уже могут что-то создавать на более тонких уровнях, что потом может проявиться и на физическом плане, так как не отождествляют себя только с физическим телом.
   Творцы создают внешний мир в каком-либо диапазоне частот, а также оболочку для его восприятия и затем спускаются в эту оболочку, чтобы проверить, что получилось изнутри. Одна из целей этого Творчества – самопознание, в том числе через новые восприятия и ощущения. Одним из критериев такого Творчества является устойчивость творения. Под устойчивостью можно понимать сохранение целостности оболочки при запланированных взаимодействиях внешнего и внутреннего миров. Например, физическое тело может сохранять устойчивость (целостность) только в заданном диапазоне внешней температуры, давления, химического состава атмосферы и т.д.
   Часто Творцы варьируют разные компоненты своего творения или вводят новые компоненты, чтобы достигать тех или иных целей. Творец может создавать миры по принципу матрёшки, спускаясь при этом раз за разом в более грубые оболочки. У такого многомерного творчества также есть свои критерии, одним из которых является сохранение многомерной осознанности снизу вверх до исходного уровня творчества, т.е. Творец не теряет осознанной связи с самым верхним своим уровнем.
   В качестве примеров таких программ можно назвать следующие: сохранение целостности оболочки или выжить любой ценой, стремление к власти и удовольствиям, доказывание своей правоты и др. – это для низких уровней генома -- а также патриотизм, поиск истины, отстаивание справедливости и др. – для более высоких уровней. Каждая программа генома может работать вполне автономно. При возникновении конфликта с другой программой, ситуация анализируется на более высоком уровне осознанности, т.е. программой-арбитром, которая находится на более высоком уровне генома, и принимается решение, какой программе отдать предпочтение. Например, любовь или деньги? Если человек осознаёт себя только на уровне тела, он выберет деньги, если уже на уровне души, то выберет любовь. При прочих равных, предпочтение отдаётся программе с бОльшим избыточным энергопотенциалом. Изначально каждая программа получает определённый энергопотенциал и расходует его по мере выполнения. Довольно часто программы могут получать избыточный потенциал за счёт эмоциональной подпитки, различных зомбирующих воздействий и др. Если у программы есть избыточный потенциал, то именно она выступает инициатором взаимодействия с внешним миром. Если избыточного потенциала нет, то её активирует только внешнее воздействие и она начинает работать адекватно этому воздействию. В противоположность той ситуации, когда инициатором взаимодействия выступает программа с избыточным потенциалом. В этом случае, образно говоря, вместо маленького отверстия, которое нужно просверлить, может появиться огромная дыра. В народе обычно говорят: « … ну и он со всей дури…». Или, как говорят – ничего личного, просто бизнес. А вот при избыточном потенциале как раз много личного.
   Путь мудрости, на наш взгляд, состоит в том, чтобы корректно израсходовать весь избыточный потенциал как можно большего количества программ генома. И когда программы обнулят весь избыточный потенциал, человек начинает вполне адекватно взаимодействовать с внешним миром. В этом случае всё случается само собой – внешний мир бросает вызовы, программы корректно отвечают. А человек наслаждается этой игрой, испытывая те или иные восприятия и ощущения.
   Нужно также иметь в виду, что программы – это просто инструмент для восприятий, ощущений, впечатлений и переживаний. И именно последние представляют собой уникальную ценность для живой души, и эта ценность во всей своей многомерности недоступна биороботам.
   Рано или поздно Творец может свернуть своё творение, когда ощутит, что практически вся мудрость, которую можно было бы извлечь из данного творчества, получена. Также такое творение может быть на какое-то время передано со-творцам, которые стали элементами этого творения, в качестве своего рода тренажёра, где они бы нарабатывали свои навыки творчества на воспринимаемых ими фрагментах общего творения. Иногда в своё творение Творец может пригласить других Творцов, это что-то вроде обмена опытом.
   Каждый объект творения имеет доступ к определённому диапазону всей энергии, которая была задействована в процессе творения. При этом Творцы могут наделять эти объекты потенциальной возможностью доступа ко всему диапазону, но при этом реальная возможность доступа к некоторым диапазонам по тем или иным причинам блокируется. Так, например, у обычных людей заблокирована активность более 90% генов, которые современная наука назвала мусорными. Иными словами, на практике с учётом блокировок каждый объект творения имеет доступ только к разрешённому свыше диапазону всего энергопотенциала творения.
   Обычно шедеврами творения Творцы считают своих со-творцов. Когда со-творцы демонстрируют хорошее мастерство, то Творец может постепенно снимать блокировки, давая возможность со-творцу доступ ко всё более и более широкому диапазону всего энергопотенциала творения.
   Также нужно иметь ввиду, что Творец какого-либо уровня обычно является со-творцом для уровня более высокого, у которого есть свой Творец.
   Но бывает и так, что на каком-то уровне творения потенциальный со-творец превращается в Создателя. Это означает, что Он отказывается от энергоподпитки Творца и для своих созданий использует либо свою энергию, полученную ранее от Творца, либо энергию других объектов творения, к которым у него есть доступ. Напомним, что Творцы творят что-то новое, а Создатели, как правило, копируют чужое с привнесением некоторых незначительных элементов от себя. Например, в Библии об этом говорится так: «В начале сотворил Бог небо и землю» кн. Бытие, гл. 1. Это Творчество. «…Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла…» кн. Бытие, гл. 2. Это копирование с привнесением кустарника, травы и т.д.
   Таким образом, миры Создателей – это миры с ограниченными ресурсами, за которые нужно бороться.
   Такую независимую игру могут затеять и творения других Творцов, которые разными путями попали в чужой для них мир. При этом чужие часто копируют родные оболочки Творца и используют их, чтобы несанкционированно «похозяйничать» в чужом доме. Обычно у таких «пиратов» не хватает мастерства, чтобы полностью скопировать родные оболочки, поэтому их поделки получаются урезанными по сравнению с оригиналом. Так, например, китайцы копировали российские военные самолёты, в результате чего такие копии не только не демонстрировали оригинальных лётных качеств, но и часто разбивались. Кроме того, чтобы сохранять целостность копируемых объектов, Создатели копируют и те части, предназначение которых им неизвестно, и именно через эти части Творец всегда может вмешаться и осадить неадекватных Создателей. Это как нашумевшая история про Боинги, которыми можно дистанционно управлять, но до поры об этом не было широко известно.
   Как правило, Творцы не заинтересованы в том, чтобы сотворённые ими Создатели уходили в другие творения, поскольку при сворачивании Творения вся энергия возвращается в исходную точку. А если часть энергии застрянет в чужом творении, то это затрудняет сворачивание и необходима дополнительная «дипломатическая активность», связанная с запросом на «экстрадицию беглеца» и т.д.
   Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Как мы уже писали ранее, наиболее отличительными чертами данного мира является, с одной стороны, можно сказать, беспрецедентное смешение самых разных игроков на одной игровой площадке, разных, имеется в виду, по уровню своего развития. И с другой стороны -- беспрецедентный по широте диапазон переживаний, которые здесь можно ощутить: от огромного горя до вселенской радости. Напомним, что в других мирах обитатели, как правило, довольно близки по уровню своего развития и представляют из себя примерно однородное сообщество единомышленников, образно говоря, без «белых ворон». И переживания в таких мирах тоже находятся в относительно узком диапазоне: либо хорошо-отлично, либо плохо-очень плохо, либо чуть хорошо–чуть плохо. Поэтому разные Творцы и Со-творцы с огромным интересом смотрят на мир, в котором мы находимся, поскольку многие из них до этого не могли поверить в то, что можно столь по-разному развитых сущностей смешать в одном мире и в той или иной мере устойчиво этому миру существовать относительно продолжительное время. Напомним, что такое смешение стало возможным благодаря умело подобранной генетической оболочке, где заблокировано столько генов, что, если их было бы больше заблокировано, то развитые сущности в них не стали бы воплощаться (поскольку, образно говоря, заточить себя в железобетонный саркофаг, где почти невозможно пошевелиться, мало кому бы захотелось), а если бы было заблокировано меньше генов, то те, кто были созданы Создателями, получили бы в свои руки инструменты, пользоваться которыми Создатель их не научил, поскольку у самого квалификация ниже уровня своего Творца. Это всё равно что обезьяне дать гранату. И кроме того, завлечённые развитые сущности не разорвали бы осознанную связь с более высокими своими аспектами, что не позволило бы Создателю ими манипулировать.
   Чтобы поддерживать устойчивость этого мира, его Создатели должны были постоянно нагнетать тотальную ложь практически на всех уровнях. Правду нельзя было сказать даже самым преданным своим слугам, которые проводили их политику в жизнь. На каждом уровне была своя ложь, выдаваемая за правду.
   Поэтому многие Творцы с интересом следили за тем, что здесь происходит, до поры не вмешиваясь, поскольку было интересно, что же Создатели ещё придумают, чтобы и далее поддерживать устойчивость. Но когда стало ясно, что поддерживать и далее устойчивость планируется за счёт всеобщей деградации и стандартизации, то было принято решение вмешаться, поскольку такое продолжение уже известно и не представляет интереса, так как примитивно.
   Ну а что же было интересно? Во-первых, это то, как Создатель завлекал в свой мир развитых сущностей.
   Во-вторых, как он смог отрезать им путь назад в родные миры, так что многие из них надолго застряли в этом мире.
   В третьих, как он поддерживал относительно устойчивое существование столь разнородного социума. Особое внимание при этом было уделено технологии, которая была условно названа – «бей своих, чтобы чужие боялись». Это когда Создатель издевается над своими созданиями, внешне выглядящими, как обычные люди, чтобы вызвать вовлечённость тех, кого он заманил в свой мир, поскольку за свои создания Он не несёт ответственности перед Творцами, а вот за издевательства над чужими творениями и нарушение их свободной воли - несёт.
   В четвёртых, на отдельных внедрённых другими Творцами сущностях отрабатывались своего рода технологии, которые бы позволили преодолевать эти уловки. Ну и многое другое.
  Всё это было довольно интересно, поскольку заранее наблюдателям трудно было поверить в то, что Создатель, не имея права нарушать основополагающие каноны Мироздания и свободную волю вовлечённых существ, сможет довести их существование часто до кошмара.
   До последнего времени этот мир был своего рода полигоном, где разрабатывались и обкатывались разные технологии для разных Творцов. И теперь, когда этот эксперимент остановили, нужно все эти хитросплетения распутать. Именно распутать, а не рубить гордиев узел. И это распутывание – тоже хороший полигон для отработки уникальных технологий. Иными словами, задача тех, кто вмешался в этот мир с более высоких уровней, состоит в том, чтобы, во-первых, договориться между собой, ведь у каждого есть свой интерес. Во-вторых, провести свои восстановительные работы с максимально возможной мягкостью для основного населения, чтобы было как можно меньше страданий. В-третьих, разработать и применить технологии по распутыванию таких узлов и опять таки с учётом свободной воли народа. Ну и так далее.
   Поэтому наша задача, приняв к сведению эту ситуацию, найти свою стратегию, условно говоря, по выходу из кризиса, помня при этом об уникальном шансе, который даёт эта практически беспрецедентная ситуация для накопления мудрости и повышения своего творческого потенциала как в индивидуальном, так и в коллективном планах.
  
  Послесловие
  Однажды просветлённого мастера Нисаргадатту спросили, как он относится к богам, которых почитают люди. На что он ответил примерно так – мальчишки устраивают представление забавы ради. Ну и как мне к этому относиться?
  
  
  
CopyFree copy free: любые материалы этого сайта могут копироваться бесчисленное количество раз без ссылок на авторов сайта.