Школа игры в Со-творчество с Творцом

За пределами Эзотерики - сайт для тех, кто хочет стать ещё мудрее

 


Подписка на новости

Об играх своих и чужих


Взгляд:
С позиции многомерности
Упражнения:

   «Свои игры развивают, радуют и заряжают.
   Когда человек играет в чужие игры, всё происходит наоборот.»

  Полу - древняя мудрость.
  
   Как говорит Крайон, у нас в земном театре убийца и жертва после того, как занавес опустится, обнявшись идут в буфет, чтобы пропустить по стаканчику, обсуждая удачную игру друг друга, то точно также, когда уже реальные убийца и жертва попадают в мир тонкий, они также обнимаются и поздравляют друг друга с хорошо сыгранными ролями.
   Дадим определения. Своя игра – это игра, в которой игровая площадка и правила определяются самим человеком или группой партнёров по игре. Чужая игра – это игра, в которой и то и другое уже кем-то определено, и человеку предлагается присоединиться. При этом своя игра может включать и чужие игры, как составные элементы.
   В качестве примера рассмотрим известную игру под названием «Банковский капитал». В специальной литературе и в Интернете часто цитируется письмо Ротшильдов своим партнёрам: «Те немногие, кто в состоянии понять систему (чеков и кредитов), будут так заинтересованы в её возможностях или так зависимы от её услуг, что от этой группы можно не ожидать никакого сопротивления; между тем, с другой стороны, большая часть людей, неспособных по своему уровню умственных способностей понять огромные преимущества, которые капитал извлекает из этой системы, будет безропотно нести своё бремя, возможно даже не подозревая, что эта система не служит их интересам.» (более подробно эта игра рассматривается, например, в книге Д. Айка «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия»).
   Сразу хотим обратить внимание на вашу реакцию в отношении Ротшильдов и Ко. Если вы готовы их ругать за обман, значит вы недалеко от них ушли (вы остались на плоскости). Если же вы отдаёте им должное за хороший урок, который сделал вас мудрее, то вы, по сравнению с ними, находитесь на принципиально ином уровне (вы уже в многомерности). Нужно понять, что переиграть их можно только из многомерности. Правда, если вы в ней окажетесь по настоящему, играть с ними будет неинтересно.
   В качестве иллюстрации к этой игре рекомендуем ознакомиться со статьёй на эту тему по адресу: http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis1.html . И хотя изложение здесь подаётся плоско, тема обозначена неплохо.
   Теперь поговорим о том, как происходит «передёргивание». Обычно рецепт выглядит так – из разных пространств многомерности на искусственно подготовленную «плоскость» переносятся «атрибуты» этих пространств (обычно из пространства Эго и пространства Души). И далее, поскольку, образно говоря, при скрещивании ужа с ежом, возникают противоречия, то чтобы их снять, предлагается делать это по некоторым разработанным правилам, чтобы соблюсти интересы (права) и ежа и ужа. Да, и чтобы процесс не выглядел нелепо, ужа маскируют под ежа.
   Чтобы этот рецепт сработал, нужно навязать всем участникам плоское восприятие процесса, чем, собственно, и занимается вся система воспитания и образования. Опять призываем вас отдать ей должное.
   Теперь вы можете самостоятельно проанализировать, как этот рецепт работает на практике. Если будут затруднения, тему можно разобрать подробнее на семинарах.
   А мы перейдём к разговору о своих играх.
   Напомним, что для игры нужен партнёр (или партнёры). И здесь мы не будем даже пытаться охватить то множество и разнообразии всевозможных своих игр, а поговорим о самой, на наш взгляд, интересной и даже захватывающей своей игре – игре, где партнёром является Творец. Эта игра называется Со-Творчество. И это единственная, по мнению авторов, игра, которая по настоящему развивает, заряжает и радует Душу, как ничто другое.
   Собственно именно для этой игры нас и создали, и на протяжении всей жизни человека постоянно приглашают понять ход партнёра, его красоту и гармонию, и сделать ответный ход таким же осознанно красивым. А чтобы это сделать, необходим многомерный взгляд на игру. В противном случае игра часто превращается в сплошные муки.
   Итак, по порядку (хотя в многомерности нет никакого, с точки зрения обычного человека, порядка). Что такое ход партнёра в этой игре? Это всё то, что окружает человека в статике и динамике – предметы, обстановка, процессы, события и др. Задача человека состоит в том, чтобы, во-первых, принять всё это с благодарностью, и, во-вторых, понять, что всё это даёт для развития его Души. Здесь есть ещё одно условие – необходимо безгранично доверять партнёру. Доверие поможет человеку осознать и принять, что именно этот ход партнёра является наилучшим для развития его Души. Уникальность игры состоит в том, что, образно говоря, поначалу «атакует» партнёр. Т.е. человек оказывается в ситуациях, которые не очень то и нравятся. Но, когда происходит осознание того, что это наилучшая возможность отработать карму, то игра становится более интересной. Далее, когда карма становиться очень маленькой, то уже можно «контратаковать». Т.е. человек уже сам, опираясь на мудрость, запускает намерение, и происходят нужные ему события (нужные для развития его Души). Это ещё больше увеличивает мудрость и уменьшает карму, а Эго всё больше и больше начинает служить Душе.
   Есть, как уже упоминалось ранее, поговорка – Бог не выдаст, свинья не съест. Большинство людей, увидев свинью, начинает активно обороняться и/или предъявлять свинье претензии. Мудрый человек, увидев свинью, сразу благодарит партнёра за подсказку, а свинью за то, что она хорошо выполняет свою работу. Когда есть понимание, уже легко исправить ошибочный ход. А после исправления ошибки, свинья исчезает достаточно быстро сама.
   Мудрый человек ничего не хочет (когда ждёшь, чтобы противник сделал желаемый ход, то игра быстро становится неинтересной). Он постоянно и адекватно реагирует на всё, что происходит внутри и снаружи, испуская при этом энергию высокого качества. Это как виртуозный серфингист, который не знает, что он будет делать в следующий момент - это зависит от ветра и волны, и он постоянно в гармонии с ними. Такая жизнь позволяет в полном объёме ощущать "свежий ветерок и радость бытия". В этом случае Со-творчество заключается в красоте движения - вы создаёте движение, а Творец - волны и ветер. Причём, чем красивее ваше движение, тем красивее волны и ветер в ответ.
   Для того, чтобы быть Творцу достойным партнёром, нужно быть пустым («тяжёлый рюкзак» за плечами не позволит поймать и удерживать волну) и уметь разгонять мысль.
   Игра в Со-Творчество имеет ещё одну особенность – она позволяет полностью забыть о мерах безопасности – вы автоматически становитесь неуязвимы.
  
   Более подробно об этом мы предлагаем поговорить на семинарах. Здесь только заметим, что если вы используете магию (в той или иной степени) для достижения своих целей, то вас «развели» на чужую игру. Если же вы используете намерение, то вы играете в свою игру.
  
   ПОСЛЕСЛОВИЕ
   Эх, друзья, если бы вы знали, как восхищает ответный ход, если свой ход ты делаешь максимально красиво, и как при этом совершенствуется ваше понятие о красоте.
  
  ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ
  
  

Вопросы:
CopyFree copy free: любые материалы этого сайта могут копироваться бесчисленное количество раз без ссылок на авторов сайта.