Школа игры в Со-творчество с Творцом

За пределами Эзотерики - сайт для тех, кто хочет стать ещё мудрее

 


Подписка на новости

О воспитании детей и родителей


Взгляд:
С позиции многомерности
Упражнения:

   Давайте посмотрим на плоский подход с позиции многомерности. Здесь видны два процесса, которые хорошо и продуманно дополняют друг друга, и о которых мы уже упомянули в разделе «С позиции двойственности».
   Первый – это встраивание ребёнка в социум, а второй – деградация социума за счёт того, что раньше было патологией, теперь становится нормой (например, культ насилия, однополые браки и др.). Встраивание подразумевает нивелирование его уникальности и выдающихся, по сравнению с нормой, качеств. А деградация социума «опускает» норму всё ниже и ниже. В итоге такое воспитание направлено только на деградацию ребёнка.
   Иными словами, настоящие задачи официальной системы воспитания – это отсечение ребёнка от вертикальных энергий и подключение к грубым горизонтальным.
  
   Под воспитанием мы понимаем помощь человеку в пробуждении и гармонизации всех его внутренних частей, чтобы он мог проживать бытиё синхронно двумя полушариями мозга, и чтобы внутри у человека был не «восточный базар», а стройный хор, где каждый участник имеет возможность красиво солировать. Если у человека внутри гармония (стройный хор), такой человек целен, если гармонии нет, то человек в той или иной степени ущербен.
   Далее мы тезисно хотим поделиться своими наработками, которые показали свою эффективность на практике:
  • Проверьте ребёнка на наличие неординарных способностей – видение ауры, сущностей тонкого мира, чтение мыслей, ясновидение и др. Всячески развивайте эти способности, если они обнаружатся, но ни в коем случае не используйте их в корыстных целях. Делайте это ненавязчиво. И не нужно об этих способностях всем рассказывать, говорите о них только когда это уместно.
  • Читайте ребёнку хорошие сказки или вместе сморите их на видео. Затем попросите ребёнка, чтобы он их прокомментировал. Узнаете сами много интересного.
  • Чтобы что-то ребёнку дать, нужно это иметь. Сейчас рождается очень много детей индиго. Главное, что такому ребёнку обычные родители могут дать – это любовь. Остальное он может не взять, и пусть это у вас не вызывает неудовольствия. В этом случае рекомендуем самим повоспитываться у такого ребёнка. Помните, что ребёнок гораздо лучше вас ощущает свою Душу.
  • Постарайтесь избавиться в общении с ребёнком от слова "нельзя". Рекомендуется вместо этого слова просто объяснять ребёнку последствия тех действий, которые вы хотели запретить.
  • У ребёнка есть своя программа пребывания в материальном мире, поэтому задача родителей в первую очередь помочь ребёнку эту программу выполнить, а не навязывать ему что-то другое, хоть, как вам может казаться, и очень хорошее.
  • Будьте с ребёнком друзьями.
  • Не опекайте детей черезчур. Дайте им возможность взять ответственность за свои поступки на себя, подстраховывая их в случае необходимости. Как показал опыт, в этом случае дети сами ведут себя ещё более осторожно, чем вы могли бы им себе позволить.
  • Создавайте такую атмосферу, чтобы у всех членов в семье поддерживались максимально высокие вибрации и, соответственно, эмоции. Это будет возможно, если каждый почувствует себя внутренне свободным.
  • Воспитывайте ребёнка в первую очередь для него самого, развивая его способности, и уже потом для социума. Настоящую пользу для социума может дать только внутренне развитый и гармоничный человек.
  • Следует помнить, что воспитать негармоничные качества человека можно только при его активном участии и опоре на его части гармоничные.
  • Когда ребёнок начнёт осознавать, что происходит вокруг, ему целесообразно объяснить чем и почему занимаются официальные системы воспитания и образования, или как говорят многие авторы, как нас программирует Матрица. Необходимо объяснить ребёнку, что одной из целей его воплощения является исправление этой ситуации. В этом случае он будет вести себя адекватно, и не будет «белой вороной».
  • Нужно помочь ребёнку реализовать все его внутренние части. Для этого их нужно обнаружить и красиво предоставить им возможность выразить себя. В начале каждая их них может выражать себя в той или иной степени грубо. Но потом этот процесс будет все более и более гармоничным.
  • Ребёнку нужно дать возможность всегда взаимодействовать с вертикальными энергиям и освободить от чрезмерного погружения в горизонтальные. Для этого родителям целесообразно самим подключаться к вертикальным энергиям, чтобы говорить «на одном языке» с ребёнком.
  • Целесообразны контакты ребёнка со сверстниками-единомышленниками. В этом случае желательно подружиться с родителями таких сверстников.
  • Целесообразно в возрасте от 4-5 лет знакомить ребёнка с понятием ответственности за свои действия.
  • Также целесообразно объяснить ребёнку, что кроме оценки его действий со стороны людей, существует ещё и божественная оценка. И, что именно божественная оценка является определяющей. Можно сказать, что под божественной оценкой можно понимать те благоприятные ситуации, которые сразу возникают в жизни ребёнка, если он красиво исполняет божественные законы. Например, кто-то дал ему поиграть свою очень привлекательную для ребёнка игрушку, или даже подарил её, или ребёнок познакомился с новым другом, который ему очень понравился, или вы ему говорите, что вам на работе дали премию, и вы спросили у Бога, как эти деньги лучше потратить, и Бог вам ответил, что нужно ребёнку купить то, что он попросит, потому, что он красиво ведёт себя в этом мире. Затем пусть он сам, по ответной реакции Бога научится понимать, насколько красиво он выполняет божественные законы пребывания в материальном мире. Этим вы научите ребёнка наблюдать за реакцией на свои поступки не только со стороны взрослых, но со стороны Бога. А это, в свою очередь, сделает ребёнка неуязвимым для манипуляторов. Иными словами, научите ребёнка улыбаться Вселенной и наблюдать за тем, как Вселенная улыбается ему в ответ.
  • Разбирайте с ребёнком вечером перед сном каждый прожитый день. Выясните, что оставило у него плохие воспоминания и перепроживите эти ситуации заново максимально хорошо.
  • Разбирайте также сны ребёнка. Они довольно часто бывают вещими. Если во сне за ребёнком гонялся какой-нибудь страшилка, то нужно объяснить ребёнку, что страшилка силён только тогда, когда его боятся. А, если его не бояться, то он бессилен причинить вред. Поэтому в таких случаях полезно сыграть в игру, где ребёнок этого страшилку не боится и даёт ему отпор.
  • Рекомендуем ознакомиться также с одной из лучших книг, в том числе и о воспитании, – «Исцеление ДНК» - Маргарет Руби и вместе с ребёнком прочитать книгу «Сара» - 2, части
   Э. и Дж. Хиксов (Учение Абрахама).
  • Также нужно осознать, что в жизни уже повзрослевших детей есть периоды, когда они делают упор на чувственное проживание жизни и почти полностью игнорируют здравый смысл. Например, выбирают себе совсем не подходящего партнёра. Попытки родителей взывать детей к здравому смыслу приводят к тому, что этот смысл ещё больше отвергается, а точка опоры на чувственном восприятии жизни ещё больше усиливается, и привязка к партнёру увеличивается. В таких случаях нужно объяснить детям, что за этим периодом последует период, когда здравый смысл вернётся, поэтому сейчас целесообразно иметь это ввиду и постараться плавно сопрягать один период с другим. Чтобы не осталось незавершённости, следует помочь детям прожить этот период как можно более насыщенно, имея при этом ввиду, что потом наступит переход к периоду здравого смысла. Также нужно объяснить детям, что разные периоды левостороннего и правостороннего проживание бытия необходимы для того, чтобы потом человек смог проживать бытиё одновременно двумя полушариями мозга и встать на путь мудрости.
  
  
   ОБРАЩЕНИЕ К МОЛОДЁЖИ
  
   Дорогие молодые люди!
   Вы родились в уникальном мире -- мире, где с одной стороны существуют божественные красота, радость и любовь, а с другой стороны – жажда наживы любой ценой, что порождает ложь, лицемерие, двойные стандарты, и насилие. Чтобы было понятнее, о чём идёт речь, достаточно сказать, например, что в нашем мире убийство одного человека считается преступлением, а убийство тысяч и даже миллионов людей – это просто политика, или, к примеру, что большая часть молодых людей Японии считает, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки в 1945 г. сбросила Россия, а один из ведущих мировых политиков – Маргарет Тэтчер заявляет, что в России должно проживать не более 15 млн. человек, и теперь под видом «реформ» население России сокращают до этой отметки, и всё это на фоне процветания во всём мире криминала, терроризма и войн.
   Однако, эти полярности дают хорошие шансы для того, чтобы жизнь в нашем мире позволяла накапливать уникальную мудрость и мастерство, испытывая при этом радость и восторг от неповторимых форм проявления Бытия и собственного Творчества. А чтобы ваше Творчество в этом мире было радостным и плодотворным, нужно хорошо знать, как этот мир устроен. И поскольку весь этот клубок противоречий затрудняет понимание того, кто есть кто, и что есть что, то мы – поколение старшее, хотим поделиться с вами своим опытом. А этот опыт показывает, что этим миром пока правит кучка людей-паразитов, которые с помощью лжи, лицемерия и насилия завладели большей частью мировых материальных ресурсов: как вы наверное знаете, печатный станок мировой валюты – доллара США – это частная собственность небольшой группы физических лиц, которые печатают доллары по собственному усмотрению, а все те, кто пытался поставить этот станок под контроль Правительства США, были подкуплены или жестоко убиты (например, Авраам Линкольн, Джон Кеннеди и многие другие). Паразиты – это те, кто не создают сами, а с помощью лжи, лицемерия и насилия отнимают ресурсы у других. И теперь, опираясь на эти награбленные ресурсы, они пытаются завладеть и умами всего населения Земли, чтобы окончательно взять бразды правления Земным шаром в свои руки. Сегодня на них фактически работают все официальные системы воспитания и образования, наука и медицина, спецслужбы и правоохранительные органы, и это далеко не всё. Конечно, вовсе не всегда представители этих структур полностью понимают, что на самом деле они делают, поскольку паразиты постоянно лгут и лицемерят, вводя в заблуждение нормальных простых людей, повсеместно используя «двойные стандарты».
   Задача паразитов – с помощью разработанных ими на протяжении многих веков безнравственных, а порой и бесчеловечных, технологий, подавить свободомыслие и настоящее личностное развитие и сделать из людей послушное стадо, которым можно легко управлять. К этим технологиям относятся: «промывка мозгов» с помощью СМИ, загрязнение медикаментов и продуктов питания всевозможными вредными химическими добавками, микробами и ГМО, которые, действуя на геном человека, значительно облегчают им дальнейшее зомбирование населения. При этом они постоянно разжигают локальные и глобальные конфликты, следуя принципу – «разделяй и властвуй». Они полностью исказили историю человечества (например, согласно Британской энциклопедии 1771г на территории сегодняшней России до Урала располагалась Московская Тартария, а от Урала до Аляски и далее включительно – Великая Тартария) и наводнили подконтрольную им науку всевозможными ложными теориями типа «теории эволюции» Ч. Дарвина, теорий К. Маркса, З. Фрейда, А. Эйнштейна и др. И хотя в настоящее время фактов, опровергающих все эти теории гораздо больше, чем фактов хоть как-то их подтверждающих, официальная наука старается эти опровергающие факты просто не замечать. Этот процесс продолжается и сегодня – ведь совсем не случайно во время последних войн в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии и др., а также арабских революций целенаправленно уничтожались древние документы, артефакты, памятники и места археологических раскопок. И это далеко не всё.
   Паразиты так запрограммированы, поскольку их генотип значительно отличается от генотипа обычных людей, поэтому мы не призываем вас бороться с ними, поскольку такая борьба вызывает агрессию и отнимает много энергии, что потом, помимо проявления прочих негативных моментов, приводит к болезням. И кроме того, паразиты постоянно физически устраняют всех опасных для себя борцов. В качестве примера можно привести Сократа и Джордано Бруно (если вы проведёте глубокое исследование, то обнаружите, что настоящая причина его убийства сильно отличается от официальной), Авраама Линкольна и Петра Столыпина, Иосифа Сталина?, Джона и Роберта Кеннеди, Муаммара Каддафи, Уго Чавеса и многих, многих других.
   Мы призываем вас к тому, чтобы вы смогли самостоятельно разобраться в том, кто является этими паразитами, кто сознательно на них работает, кто обманут ими и работает на них, не понимая истинных мотивов своей работы, а кто вышел из-под их контроля и сотворяет свою жизнь по собственному усмотрению, нейтрализовав всё это внешнее деструктивное паразитическое воздействие и наслаждаясь настоящим Творчеством. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы помочь вам уйти из-под контроля этих паразитов и научиться самим творить свою жизнь, следуя по пути мудрости и мастерства и испытывая при этом радость бытия и творчества. Под Творчеством мы понимаем такое взаимодействие с окружающим пространством, которое порождает новые знания и новые впечатления и о себе, и о пространстве.
   Поскольку человек – это существо божественное (духовное), социальное и биологическое, то для создания подходящей для совместного Творчества социальной среды, вам целесообразно создать, например, свою Ассоциацию, цель которой – нейтрализовать деструктивное воздействие паразитов и объединить на этих принципах всех тех, кому эти принципы близки, чтобы все вы смогли как можно полнее реализовать себя в этом многомерном мире, используя для этого все имеющиеся огромные возможности, которые не всегда сразу видны. Ассоциацию, где каждый участник уникален и ценен и сможет научиться творить себя и свою жизнь, осознавая всю полноту этого многомерного бытия, и, в полной мере реализовав себя, стать со-творцом общей коллективной реальности, вместе со своими друзьями – единомышленниками – такими же со-творцами.
   Только нужно быть готовыми к тому, что паразиты обязательно будут засылать в такую Ассоциацию своих лазутчиков, поэтому их следует постоянно выявлять и изгонять.
   Для этого целесообразно осознать, что вы – это не только биологическое тело, но и божественная душа, а когда тело в полной мере дружит с душой, то человек может управлять многими процессами в этом мироздании и обретает свою настоящую мощь. Например, те сверхвозможности, которые появляются у человека под гипнозом – поднятие огромных тяжестей, очень быстрые математические расчёты, уменьшение собственного веса в несколько раз (если человеку внушили, что он в невесомости), видение сквозь непрозрачные объекты и т.д. -- это всего лишь малая часть пробуждённых гипнотизёром возможностей, которые человек в гораздо большем объёме может пробудить самостоятельно. А секрет этого пробуждения паразиты уже многие тысячелетия охраняют пуще всего на свете, ведь тогда их тирании придёт конец.
   Именно поэтому, чтобы «отлучить» душу от тела и таким образом блокировать огромную мощь настоящего человека, паразиты сознательно на протяжении сотен лет всячески искажают наше тело через загрязнения окружающей среды и продуктов питания, создали нужную им медицину и фармакологию, а также многочисленную бытовую технику, которая создаёт очень вредные излучения. И этот перечень внешних деструктивных воздействий можно ещё долго продолжать.
   Как показал наш опыт, для того, чтобы Душа и тело проживали Бытие согласованно, и человек обрёл свою настоящую мощь, во главу угла нужно поставить многомерное гармоничное мировоззрение и избавиться от страхов, внутренних конфликтов и агрессии. И чтобы тело стало более чистым и могло накапливать конструктивную энергию для собственного творчества и помощи в этом вашим близким, нужно нейтрализовать внешние деструктивные воздействия, для чего желательно отказаться совсем или значительно сократить употребление современных медикаментов и продуктов питания с химическими добавками и ГМО, а также продуктов, содержащих субстанции брожения и наркотические вещества – пиво, жвачку, алкоголь, квас, кофе, чай, все молочно-кислые продукты. Также желательно сократить употребление мяса, грибов, яиц, рыбы, молока и некоторых других продуктов. Всё это следует делать постепенно, чутко слушая свой организм, чтобы не навредить ему.
   В заключение этого обращения мы хотим вам пожелать самостоятельно разобраться во всём разнообразии этого мира, а не «проглатывать» покорно все те искажения, ложь и лицемерие, которые часто используют официальные системы воспитания, образования, а также официальная наука и СМИ.
   И помните, совсем не обязательно быть заложниками той реальности, которую паразиты стремятся вам навязать, – вполне возможно сотворять и свою реальность, может и не всегда сильно, но отличающуюся от навязываемой.
  
  
  
  
  

Вопросы:
CopyFree copy free: любые материалы этого сайта могут копироваться бесчисленное количество раз без ссылок на авторов сайта.