О НАС
Авторы сайта – это неформальная группа близких по Духу людей и знакомых с многомерностью не понаслышке. За время более чем 20-летних исследований нам удалось получить опыт пребывания практически во всех, описанных в эзотерической литературе состояниях: осознанные сновидения, включая сны во сне; внетелесные путешествия в астральном теле, ментальном теле и за пределы Матрицы, как таковой; видение ауры и чтение мыслей других людей, в том числе дистанционно; ощущение энергии пространства, людей, текстов и символов; слияние наблюдателя и наблюдаемого; общения с сущностями тонких миров во сне и наяву; общение со своими высшими аспектами; выход за пределы пространства и времени – нахождения в состоянии Я ЕСМЬ; нахождение в состоянии Просветления в присутствии просветлённого Учителя в результате энергетического резонанса с ним.
Наш опыт показал, что осознанные перемещения по разным пространствам, при сохранении адекватности и внутренней целостности, позволяют почувствовать тот самый «свежий ветерок бытия», который и наполняет жизнь совершенно другим содержанием.Как известно, людей, знакомых с многомерностью, не так уж и мало, но большинство из них пребывает в определённых "лечебных" учреждениях.
Следует осознавать, чем в этом случае отличается «клиника» от внешней нормы: в первом случае - люди переносят атрибуты (законы) одного пространства в другое (что выражается в неадекватном для другого пространства поведении), в последнем – нет. Как было уже сказано, мы не собираемся никого учить, тем более что-то доказывать. Мы хотим показать вам то, что за 20 лет пристального разглядывания увидели сами, и что с первого взгляда увидеть трудно, а для многих и невозможно. А это видение, в свою очередь, делает человека мудрым и раскрывает его настоящее творческие способности.
Отличия Школы игры в Со-Творчество с Творцом от других школ
Как нам удалось заметить, часто к будущему основателю какой-либо школы или некоторого направления в духовных практиках подключаются некие сущности, часто ограниченно многомерные, которые дают основателю некоторые новые знания, обычно также ограниченно многомерные. И на эти знания, часто на первый взгляд довольно впечатляющие, как на удочку, основатель ловит желающих духовно развиваться, но ещё духовно не окрепших неофитов. Характерным признаком подобной ситуации является формирование соответствующего эгрегора. Особенность данной ситуации состоит в том, что ученики действительно развиваются, но до определённого предела, и дальше их на некотором уровне "запирают", не давая развиваться дальше. Задача этих сущностей состоит в том, чтобы как можно больше «накачать» этот эгрегор энергией от привлечённых адептов, а затем использовать эту энергию для реализации своих целей. Иногда для этого в ход идут и якобы несчастные случаи с привлечёнными адептами со смертельным исходом. Накачка эгрегора обычно проходит, когда собравшимся предлагается взяться за руки или выполнять какие-либо ритуальные движения. При этом часто распеваются некие молитвы, гимны или мантры. Кроме энергии, от собравшихся обычно постоянно требуют ещё и деньги. При этом взаимоотношения всех членов такой организации довольно строго иерархически регламентируются.
Часто основатель такой школы используется в «тёмную».
В последнее время, для привлечения большего числа адептов сущности нередко используют запрещённые приёмы - чудеса, как доказательство правильности своего учения. На эти ухищрения они обычно идут от безысходности, поскольку для них постоянное повышение пространственной энергии, которое происходит в настоящее время, губительно.
Мы же не формируем эгрегора нашей Школы и заинтересованы в том, чтобы наши слушатели, получив новые знания и навыки работы с чистыми вертикальными энергиями, далее или собственной дорогой, творя пространство вокруг с максимальной в их понимании красотой и гармонией. иными словами, мы помогаем слушателям обрести полную внутреннюю свободу, без которой невозможно настоящее самостоятельное Творчество.
Мы никого не учим, а делимся своим опытом многомерного проживания бытия, а также опытом преодоления многочисленных ловушек и препятствий.