ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (ВЕБИНАРА)
«Как устроены наш мир, социум и сам человек на самом деле»
1. Как устроен наш мир – взгляд изнутри и снаружи:
• Глобальная ложь на всех уровнях, как естественный информационный фон Земли
• Несостоятельность официальной науки описать Бытие
• Как создаются Матрицы
• Кто такие Творцы , и кто такие Создатели (боги)
• Как появляются «законы» Бытия
• Кто и какие Игры ведёт на нашей Земле
• Творчество и Магия
• Что такое пространство и время, и как ими можно управлять
• Что такое Единое энергоинформационное поле Земли
• Как обеспечивается устойчивость Матрицы
• Что находится за пределами Матрицы
2. Как устроен наш социум:
• Кого смешали в нашем социуме
• Что такое «демократия» и «толерантность» на самом деле, и кто, будучи «ничем», захотел «стать всем»
• «Тайная» пирамида власти и инструменты её поддержания
• Эгрегоры, «святые писания» и пророчества – как рычаги управления социумом
• Как планомерно искажается среда обитания: излучения, медикаменты, питание, деструктивные пространственные резонаторы, подмена понятий и символов и др.
• Матрично-генетическое управление социумом и человеком
• Как не попасть в ловушку «Истины»
• Отношения в социуме: точки опоры и ловушки
• Варианты корректных взаимоотношений в социуме
• Социумы в тонких мирах
3. Как устроен человек:
• Многомерность человека – почва для резонансов (восторгов) и диссонансов (трагедий)
• Что дано человеку, «сотворённому по образу и подобию», и что «созданному из праха земного»
• Что такое выбор
• Как измерить мудрость
• Внешнее и внутреннее программирование человека
• Что такое гипноз
• Особенности тонких тел человека
• Кто и как играет на нашей Земле против человека
• Что нам не сказали про карму и свободу воли
• Разбор понятий: человек, бог, со-творец, Творец
4. Человек – Бытие, Матрица, социум: ловушки и варианты корректного взаимодействия
5. «Жемчужина» Невежества
6. Технические устройства – плюсы и минусы
7. Куда нас ведут манипуляторы
8. Какие возможности по трансформации человека отрывают новые энергии
9. «Куда ж нам плыть?»
10. Ответы на вопросы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Цель курса – подготовить слушателей к новым пространственным энергиям и трансформации сознания, помочь в достижении контакта с Творцом.
Задачи семинаров – сформировать у слушателей необходимое для достижения поставленной цели гармоничное многомерное мировоззрение, для чего дать путеводитель по многомерному бытию и научить слушателей жить интересно, красиво и мудро, постоянно испытывая радость бытия за счёт пробуждения и гармонизации всех своих частей и установления диалога с Творцом.
Полный курс включает - 4 семинара по 5 часов каждый.
Сокращённый курс включает - 2 семинара по 6 - 7 часов каждый.
ПРОГРАММА ПОЛНОГО КУРСА:
Hа первом семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
1.Бытиё и его суррогаты. Классификация знаний и мировоззрений. Какие ловушки скрыты в знаниях. Цели и средства их достижения в жизни человека, а также энергетика, психологическое и физиологическое здоровье, как производные мировоззрения.
2. Основные атрибуты дуальности и многомерности – от борьбы к взаимодействию и гармонии. Как появляются конфликты, страхи и агрессия.
3. Человек, как существо божественное, социальное и биологическое – балансировка божественных, социальных и природных энергий. Душа и эго – конфликты в дуальности и гармония в многомерности.
4. Мудрость и карма - пути увеличения мудрости и избавление от кармы.
5. Потенциалы многомерности (пространство вариантов) и реальное проявление конкретного потенциала (варианта); механизм проявление материального мира и способы управления им.
6. Когда человек управляет событиями, и когда события управляют поведением человека. Режим биоробота и выход человека из режима биоробота.
7. Понятия адекватности и неадекватности в многомерности.
8. Техника безопасности и преимущества при многомерном проживания бытия – избавление от конфликтов, лёгкое освоение различных методик для самосовершенствования, понимание поведения других людей и достоверности информации от разных авторов, управление совершенствованием себя и пространства.
9. Многомерная игра в Со-Творчество, как способ проживания бытия, её характеристики и преимущества:
• цели игры;
• свои и чужие игры – как и зачем человека втягивают в чужие игры, примеры;
• обсуждение требований к Со-Творцу и правил игры в Со-Творчество;
• корректные и некорректные способы выхода из игры;
10. Выполнение упражнений по визуализации ауры – начальный этап.
На втором семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
1. Подробное рассмотрение бытия с позиции многомерности:
• оболочки (тела, «скафандры») человека для исследования многомерности (белковое тело, эфирное тело и др.) и их свойства;
• заякоревание оболочек, энергетика оболочек и точки опоры в соответствующих пространствах, разновидности точек опоры и перераспределение «нагрузок» между точками опоры для сбалансированного межпространственного взаимодействия - например, у Эго точки опоры - здравый смысл, уверенность в завтрашнем дне и др.;
• пробуждение «спящих» оболочек для сбалансированного проживания многомерного бытия;
• «навигационные инструменты» многомерности – интерес, эмоции, страхи, неуверенность, конфликты и др.
2. Взаимодействие с обитателями различных пространств (призраки, инопланетяне, сущности во сне, внутренние голоса, маятник и др.) – классификация и определение намерений обитателей, техника безопасности при взаимодействии с ними и анализ полученной от них информации.
3. Силы сдерживания и корректное взаимодействие с ними.
4. Работа с Божественными, социальными и природными энергиями.
5. Корректное и некорректное использование энергий; эгрегоры.
6. Гармоничная балансировка вертикальных и горизонтальных энергий.
7. Законы энерго-информационного обмена во Вселенной.
8. Со-Творчество в многомерности:
• рассмотрение пространств, рекомендуемых для освоения на первом этапе, правила работы с новыми возможностями;
• этапы Со-Творчества;
• межпространственные резонансы и их использование для самосовершенствования и Со-Творчества.
На третьем семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
1. Обсуждение результатов домашнего задания;
2. Обсуждение тем, представленных на сайте школы;
3. Рассмотрение основных помех на пути восприятия многомерности и личностного развития – загрязнённость, неосознанность, внутренняя разрозненность, энергозастой, «лишние движения», обусловленность ума, карма, страхи, некорректно фиксированные точки опоры, некорректный секс и др.;
4. Рассмотрение основных методик преодоления помех и ловушек:
• чистка: ментальная, эмоциональная, физическая;
• увеличение осознанности;
• обнаружение и гармонизации внутренних частей;
• оптимизация энергопотоков;
• попадание в пространство Души
• Со-Творчество и уточнения хода Творца в игре в Со-Творчество;
На четвёртом семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
1. Продолжение рассмотрения основных методик:
• запуск намерения, которое выполняется;
• преодоление стрессовых ситуаций и страхов;
• увеличение гармонии в окружающем пространстве, в том числе в межличностных отношениях, создание «внешних рифм внутренней поэзии»;
• «пробуждение» рецепторов, позволяющих воспринимать новые пространства - ощущение энергии в собственном теле, энергии текстов, символов и места, энергии других людей и др.;
• преодоление зависимости от времени – проживание бытия в синхронистичности, избавление от точки опоры «уверенность в завтрашнем дне», а также от спешки в самосовершенствовании и др.;
• освобождение от обусловленностей ума;
• освобождение от эмоциональных привязок к образам прошлого;
• корректное взаимодействие мужских и женских энергий;
2. Смысл жизни и Со-Творчество;
3. Помощь слушателям в более полном взаимодействии с Божественными (природно-космическими) энергиями; помощь в повышении вибраций и гармонизации энергопотоков.
На пятом семинаре полного курса рассматриваются темы мастер класса, представленного в начале данного раздела:
Темы для самостоятельной проработки (домашние задания):
1. Проработка существующей и ненакопление новой кармы;
2. Изучение вариантов проявления Эго и Души;
3. Упражнения по визуализации ауры.
4. Работа с собственными точками опоры.
5. Упражнения по взаимодействию с вертикальными энергиями.
ПРОГРАММА СОКРАЩЕННОГО КУРСА:
Hа первом семинаре сокращённого курса рассматриваются следующие темы:
1.Бытиё и его суррогаты. Классификация знаний и мировоззрений. Какие ловушки скрыты в знаниях. Цели и средства их достижения в жизни человека, а также энергетика, психологическое и физиологическое здоровье, как производные мировоззрения.
2. Основные атрибуты дуальности и многомерности – от борьбы к взаимодействию и гармонии. Как появляются конфликты, страхи и агрессия.
3. Человек, как существо божественное, социальное и биологическое – балансировка божественных, социальных и природных энергий. Душа и эго – конфликты в дуальности и гармония в многомерности.
4. Мудрость и карма - пути увеличения мудрости и избавление от кармы.
5. Потенциалы многомерности (пространство вариантов) и реальное проявление конкретного потенциала (варианта); механизм проявление материального мира и способы управления им.
6. Когда человек управляет событиями, и когда события управляют поведением человека. Режим биоробота и выход человека из режима биоробота.
7. Понятия адекватности и неадекватности в многомерности.
8. Техника безопасности и преимущества при многомерном проживания бытия – избавление от конфликтов, лёгкое освоение различных методик для самосовершенствования, понимание поведения других людей и достоверности информации от разных авторов, управление совершенствованием себя и пространства.
9. Многомерная игра в Со-Творчество, как способ проживания бытия, её характеристики и преимущества:
• цели игры;
• свои и чужие игры – как и зачем человека втягивают в чужие игры, примеры;
• обсуждение требований к Со-Творцу и правил игры в Со-Творчество;
• корректные и некорректные способы выхода из игры;
10. Подробное рассмотрение бытия с позиции многомерности:
• оболочки (тела, «скафандры») человека для исследования многомерности (белковое тело, эфирное тело и др.) и их свойства;
• заякоревание оболочек, энергетика оболочек и точки опоры в соответствующих пространствах, разновидности точек опоры и перераспределение «нагрузок» между точками опоры для сбалансированного межпространственного взаимодействия - например, у Эго точки опоры - здравый смысл, уверенность в завтрашнем дне и др.;
• пробуждение «спящих» оболочек для сбалансированного проживания многомерного бытия;
• «навигационные инструменты» многомерности – интерес, эмоции, страхи, неуверенность, конфликты и др.
11. Выполнение упражнений по визуализации ауры – начальный этап.
На втором семинаре сокращённого курса рассматриваются следующие темы:
1. Взаимодействие с обитателями различных пространств (призраки, инопланетяне, сущности во сне, внутренние голоса, маятник и др.) – классификация и определение намерений обитателей, техника безопасности при взаимодействии с ними и анализ полученной от них информации.
2. Корректное и некорректное использование энергий; эгрегоры.
3. Законы энерго-информационного обмена во Вселенной.
4. Со-Творчество в многомерности:
• этапы Со-Творчества;
• межпространственные резонансы и их использование для самосовершенствования и Со-Творчества.
5. Рассмотрение основных помех на пути восприятия многомерности и личностного развития – загрязнённость, неосознанность, внутренняя разрозненность, энергозастой, «лишние движения», обусловленность ума, карма, страхи, некорректно фиксированные точки опоры, некорректный секс и др.;
6. Рассмотрение основных методик преодоления помех и ловушек:
• чистка: ментальная, эмоциональная, физическая;
• увеличение осознанности;
• обнаружение и гармонизации внутренних частей;
• оптимизация энергопотоков;
• попадание в пространство Души
• Со-Творчество и уточнения хода Творца в игре в Со-Творчество;
• запуск намерения, которое выполняется;
• преодоление стрессовых ситуаций и страхов;
• увеличение гармонии в окружающем пространстве, в том числе в межличностных отношениях, создание «внешних рифм внутренней поэзии»;
• «пробуждение» рецепторов, позволяющих воспринимать новые пространства - ощущение энергии в собственном теле, энергии текстов, символов и места, энергии других людей и др.;
• преодоление зависимости от времени – проживание бытия в синхронистичности, избавление от точки опоры «уверенность в завтрашнем дне», а также от спешки в самосовершенствовании и др.;
• освобождение от обусловленностей ума;
• освобождение от эмоциональных привязок к образам прошлого;
• корректное взаимодействие мужских и женских энергий;
7. Смысл жизни и Со-Творчество;
Каждому слушателю выдаются конспекты семинаров.