Школа игры в Со-творчество с Творцом

За пределами Эзотерики - сайт для тех, кто хочет стать ещё мудрее

 


Подписка на новости

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (ВЕБИНАРА)


  «Как устроены наш мир, социум и сам человек на самом деле»
  1. Как устроен наш мир – взгляд изнутри и снаружи:

   • Глобальная ложь на всех уровнях, как естественный информационный фон Земли
   • Несостоятельность официальной науки описать Бытие
   • Как создаются Матрицы
   • Кто такие Творцы , и кто такие Создатели (боги)
   • Как появляются «законы» Бытия
   • Кто и какие Игры ведёт на нашей Земле
   • Творчество и Магия
   • Что такое пространство и время, и как ими можно управлять
   • Что такое Единое энергоинформационное поле Земли
   • Как обеспечивается устойчивость Матрицы
   • Что находится за пределами Матрицы
  2. Как устроен наш социум:

   • Кого смешали в нашем социуме
   • Что такое «демократия» и «толерантность» на самом деле, и кто, будучи «ничем», захотел «стать всем»
   • «Тайная» пирамида власти и инструменты её поддержания
   • Эгрегоры, «святые писания» и пророчества – как рычаги управления социумом
   • Как планомерно искажается среда обитания: излучения, медикаменты, питание, деструктивные пространственные резонаторы, подмена понятий и символов и др.
   • Матрично-генетическое управление социумом и человеком
   • Как не попасть в ловушку «Истины»
   • Отношения в социуме: точки опоры и ловушки
   • Варианты корректных взаимоотношений в социуме
   • Социумы в тонких мирах
  3. Как устроен человек:

   • Многомерность человека – почва для резонансов (восторгов) и диссонансов (трагедий)
   • Что дано человеку, «сотворённому по образу и подобию», и что «созданному из праха земного»
   • Что такое выбор
   • Как измерить мудрость
   • Внешнее и внутреннее программирование человека
   • Что такое гипноз
   • Особенности тонких тел человека
   • Кто и как играет на нашей Земле против человека
   • Что нам не сказали про карму и свободу воли
   • Разбор понятий: человек, бог, со-творец, Творец
  4. Человек – Бытие, Матрица, социум: ловушки и варианты корректного взаимодействия
  5. «Жемчужина» Невежества
  6. Технические устройства – плюсы и минусы
  7. Куда нас ведут манипуляторы
  8. Какие возможности по трансформации человека отрывают новые энергии
  9. «Куда ж нам плыть?»
  10. Ответы на вопросы

  
  
  ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
  
   Цель курса – подготовить слушателей к новым пространственным энергиям и трансформации сознания, помочь в достижении контакта с Творцом.
  
   Задачи семинаров – сформировать у слушателей необходимое для достижения поставленной цели гармоничное многомерное мировоззрение, для чего дать путеводитель по многомерному бытию и научить слушателей жить интересно, красиво и мудро, постоянно испытывая радость бытия за счёт пробуждения и гармонизации всех своих частей и установления диалога с Творцом.
  
   Полный курс включает - 4 семинара по 5 часов каждый.
  Сокращённый курс включает - 2 семинара по 6 - 7 часов каждый.

  
   ПРОГРАММА ПОЛНОГО КУРСА:
  
   Hа первом семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
   1.Бытиё и его суррогаты. Классификация знаний и мировоззрений. Какие ловушки скрыты в знаниях. Цели и средства их достижения в жизни человека, а также энергетика, психологическое и физиологическое здоровье, как производные мировоззрения.
   2. Основные атрибуты дуальности и многомерности – от борьбы к взаимодействию и гармонии. Как появляются конфликты, страхи и агрессия.
   3. Человек, как существо божественное, социальное и биологическое – балансировка божественных, социальных и природных энергий. Душа и эго – конфликты в дуальности и гармония в многомерности.
   4. Мудрость и карма - пути увеличения мудрости и избавление от кармы.
   5. Потенциалы многомерности (пространство вариантов) и реальное проявление конкретного потенциала (варианта); механизм проявление материального мира и способы управления им.
   6. Когда человек управляет событиями, и когда события управляют поведением человека. Режим биоробота и выход человека из режима биоробота.
   7. Понятия адекватности и неадекватности в многомерности.
   8. Техника безопасности и преимущества при многомерном проживания бытия – избавление от конфликтов, лёгкое освоение различных методик для самосовершенствования, понимание поведения других людей и достоверности информации от разных авторов, управление совершенствованием себя и пространства.
   9. Многомерная игра в Со-Творчество, как способ проживания бытия, её характеристики и преимущества:
   • цели игры;
   • свои и чужие игры – как и зачем человека втягивают в чужие игры, примеры;
   • обсуждение требований к Со-Творцу и правил игры в Со-Творчество;
   • корректные и некорректные способы выхода из игры;
   10. Выполнение упражнений по визуализации ауры – начальный этап.
  
   На втором семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
   1. Подробное рассмотрение бытия с позиции многомерности:
   • оболочки (тела, «скафандры») человека для исследования многомерности (белковое тело, эфирное тело и др.) и их свойства;
   • заякоревание оболочек, энергетика оболочек и точки опоры в соответствующих пространствах, разновидности точек опоры и перераспределение «нагрузок» между точками опоры для сбалансированного межпространственного взаимодействия - например, у Эго точки опоры - здравый смысл, уверенность в завтрашнем дне и др.;
   • пробуждение «спящих» оболочек для сбалансированного проживания многомерного бытия;
   • «навигационные инструменты» многомерности – интерес, эмоции, страхи, неуверенность, конфликты и др.
   2. Взаимодействие с обитателями различных пространств (призраки, инопланетяне, сущности во сне, внутренние голоса, маятник и др.) – классификация и определение намерений обитателей, техника безопасности при взаимодействии с ними и анализ полученной от них информации.
   3. Силы сдерживания и корректное взаимодействие с ними.
   4. Работа с Божественными, социальными и природными энергиями.
   5. Корректное и некорректное использование энергий; эгрегоры.
   6. Гармоничная балансировка вертикальных и горизонтальных энергий.
   7. Законы энерго-информационного обмена во Вселенной.
   8. Со-Творчество в многомерности:
   • рассмотрение пространств, рекомендуемых для освоения на первом этапе, правила работы с новыми возможностями;
   • этапы Со-Творчества;
   • межпространственные резонансы и их использование для самосовершенствования и Со-Творчества.
  
   На третьем семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
   1. Обсуждение результатов домашнего задания;
   2. Обсуждение тем, представленных на сайте школы;
   3. Рассмотрение основных помех на пути восприятия многомерности и личностного развития – загрязнённость, неосознанность, внутренняя разрозненность, энергозастой, «лишние движения», обусловленность ума, карма, страхи, некорректно фиксированные точки опоры, некорректный секс и др.;
   4. Рассмотрение основных методик преодоления помех и ловушек:
   • чистка: ментальная, эмоциональная, физическая;
   • увеличение осознанности;
   • обнаружение и гармонизации внутренних частей;
   • оптимизация энергопотоков;
   • попадание в пространство Души
   • Со-Творчество и уточнения хода Творца в игре в Со-Творчество;
  
   На четвёртом семинаре полного курса рассматриваются следующие темы:
   1. Продолжение рассмотрения основных методик:
   • запуск намерения, которое выполняется;
   • преодоление стрессовых ситуаций и страхов;
   • увеличение гармонии в окружающем пространстве, в том числе в межличностных отношениях, создание «внешних рифм внутренней поэзии»;
   • «пробуждение» рецепторов, позволяющих воспринимать новые пространства - ощущение энергии в собственном теле, энергии текстов, символов и места, энергии других людей и др.;
   • преодоление зависимости от времени – проживание бытия в синхронистичности, избавление от точки опоры «уверенность в завтрашнем дне», а также от спешки в самосовершенствовании и др.;
   • освобождение от обусловленностей ума;
   • освобождение от эмоциональных привязок к образам прошлого;
   • корректное взаимодействие мужских и женских энергий;
   2. Смысл жизни и Со-Творчество;
   3. Помощь слушателям в более полном взаимодействии с Божественными (природно-космическими) энергиями; помощь в повышении вибраций и гармонизации энергопотоков.
  
   На пятом семинаре полного курса рассматриваются темы мастер класса, представленного в начале данного раздела:
  
   Темы для самостоятельной проработки (домашние задания):
   1. Проработка существующей и ненакопление новой кармы;
   2. Изучение вариантов проявления Эго и Души;
   3. Упражнения по визуализации ауры.
   4. Работа с собственными точками опоры.
   5. Упражнения по взаимодействию с вертикальными энергиями.
  
   ПРОГРАММА СОКРАЩЕННОГО КУРСА:
  
   Hа первом семинаре сокращённого курса рассматриваются следующие темы:
   1.Бытиё и его суррогаты. Классификация знаний и мировоззрений. Какие ловушки скрыты в знаниях. Цели и средства их достижения в жизни человека, а также энергетика, психологическое и физиологическое здоровье, как производные мировоззрения.
   2. Основные атрибуты дуальности и многомерности – от борьбы к взаимодействию и гармонии. Как появляются конфликты, страхи и агрессия.
   3. Человек, как существо божественное, социальное и биологическое – балансировка божественных, социальных и природных энергий. Душа и эго – конфликты в дуальности и гармония в многомерности.
   4. Мудрость и карма - пути увеличения мудрости и избавление от кармы.
   5. Потенциалы многомерности (пространство вариантов) и реальное проявление конкретного потенциала (варианта); механизм проявление материального мира и способы управления им.
   6. Когда человек управляет событиями, и когда события управляют поведением человека. Режим биоробота и выход человека из режима биоробота.
   7. Понятия адекватности и неадекватности в многомерности.
   8. Техника безопасности и преимущества при многомерном проживания бытия – избавление от конфликтов, лёгкое освоение различных методик для самосовершенствования, понимание поведения других людей и достоверности информации от разных авторов, управление совершенствованием себя и пространства.
   9. Многомерная игра в Со-Творчество, как способ проживания бытия, её характеристики и преимущества:
   • цели игры;
   • свои и чужие игры – как и зачем человека втягивают в чужие игры, примеры;
   • обсуждение требований к Со-Творцу и правил игры в Со-Творчество;
   • корректные и некорректные способы выхода из игры;
   10. Подробное рассмотрение бытия с позиции многомерности:
   • оболочки (тела, «скафандры») человека для исследования многомерности (белковое тело, эфирное тело и др.) и их свойства;
   • заякоревание оболочек, энергетика оболочек и точки опоры в соответствующих пространствах, разновидности точек опоры и перераспределение «нагрузок» между точками опоры для сбалансированного межпространственного взаимодействия - например, у Эго точки опоры - здравый смысл, уверенность в завтрашнем дне и др.;
   • пробуждение «спящих» оболочек для сбалансированного проживания многомерного бытия;
   • «навигационные инструменты» многомерности – интерес, эмоции, страхи, неуверенность, конфликты и др.
   11. Выполнение упражнений по визуализации ауры – начальный этап.
  
   На втором семинаре сокращённого курса рассматриваются следующие темы:
   1. Взаимодействие с обитателями различных пространств (призраки, инопланетяне, сущности во сне, внутренние голоса, маятник и др.) – классификация и определение намерений обитателей, техника безопасности при взаимодействии с ними и анализ полученной от них информации.
   2. Корректное и некорректное использование энергий; эгрегоры.
   3. Законы энерго-информационного обмена во Вселенной.
   4. Со-Творчество в многомерности:
   • этапы Со-Творчества;
   • межпространственные резонансы и их использование для самосовершенствования и Со-Творчества.
   5. Рассмотрение основных помех на пути восприятия многомерности и личностного развития – загрязнённость, неосознанность, внутренняя разрозненность, энергозастой, «лишние движения», обусловленность ума, карма, страхи, некорректно фиксированные точки опоры, некорректный секс и др.;
   6. Рассмотрение основных методик преодоления помех и ловушек:
   • чистка: ментальная, эмоциональная, физическая;
   • увеличение осознанности;
   • обнаружение и гармонизации внутренних частей;
   • оптимизация энергопотоков;
   • попадание в пространство Души
   • Со-Творчество и уточнения хода Творца в игре в Со-Творчество;
   • запуск намерения, которое выполняется;
   • преодоление стрессовых ситуаций и страхов;
   • увеличение гармонии в окружающем пространстве, в том числе в межличностных отношениях, создание «внешних рифм внутренней поэзии»;
   • «пробуждение» рецепторов, позволяющих воспринимать новые пространства - ощущение энергии в собственном теле, энергии текстов, символов и места, энергии других людей и др.;
   • преодоление зависимости от времени – проживание бытия в синхронистичности, избавление от точки опоры «уверенность в завтрашнем дне», а также от спешки в самосовершенствовании и др.;
   • освобождение от обусловленностей ума;
   • освобождение от эмоциональных привязок к образам прошлого;
   • корректное взаимодействие мужских и женских энергий;
   7. Смысл жизни и Со-Творчество;
  
   Каждому слушателю выдаются конспекты семинаров.
  
CopyFree copy free: любые материалы этого сайта могут копироваться бесчисленное количество раз без ссылок на авторов сайта.